Азбука туризма от Ивана Юрьевича Кайло. Часть I. А-В.

Рынок туризма для Ивана Юрьевича Кайло – привычная среда обитания и ведения бизнеса уже 15 успешных и насыщенных лет. В коллективе его туристической компании «Эверест» существует много интересных и полезных традиций. Например, одна из них – собирать в алфавитном словаре слова и термины, связанные с туризмом. Этот словарик служит азбукой как для начинающих туристов, так и для молодых специалистов, начинающих свою карьеру менеджера по туризму в фирме «Эверест». Делимся самыми полезными словами из туристического словаря Ивана Кайло.

А – АПАРТАМЕНТЫ

Жилье, в котором туристам также привычно и уютно как дома. Это особый тип номеров в гостиницах, но домашнее оформление в стиле современных квартир включает и место для приготовления еды. Особенно удобно для тех, кто путешествует с детьми или питается по специальной индивидуальной диете. Стоит обратить внимание, что в стоимость проживания обычно не включены услуги по питанию. Такой тип жилья дешевле, чем стандартный номерной фонд в гостинице.

Примечание: Иван Юрьевич отмечает, что вследствие стремительного подорожания путевок, многие туристы предпочитают останавливаться именно в апартаментах, чтобы сэкономить на дорогом ресторанном питании. Учитывая, что основной миссией «Эверест» считается снижение накладных расходов клиентов, то менеджеры компании «Эверест» рекомендуют этот тип проживания как более выгодный.

Б – БРОНИРОВАНИЕ

Бронирование – это обязательная процедура, которая позволяет гарантированно получить жилье во время поездки, а также возможность сэкономить. Ведь именно во время поиска и бронирования отелей вы можете подобрать более экономичный вариант, тогда как если будете искать жилье по месту, то можете выбрать только то, что свободно. И не факт, что это будет лучшее предложение по цене и по качеству жилья.

Также рекомендуется бронировать билеты на проезд и культурно-массовые мероприятия на определенную дату. Не тратьте время во время отдыха на поисковые хлопоты.

В – ВЫСОКИЙ СЕЗОН

Время дорогих путевок, наибольшей загрузки пляжей, отсутствия билетов на проезд, свободных номеров в отеле только по самой высокой цене – это верные признаки высокого сезона. Этот период, как правило, наступает, в период массовых отпусков, майских и новогодних праздников.

Компания «Эверест» рекомендует в высокий сезон выбирать поездки по так называемым горячим турам. Это гарантия того, что вы сможете отдохнуть в пик сезона по доступным ценам. Если являетесь ярым противником горячих туров – то порекомендуем заняться своим отдыхом за 3-4 месяца заранее: раннее бронирование спасет вас от дорогих расценок высокого сезона.

Азбука туризма. Продолжение следует…

facebooktwittergoogle_plusredditpinterestlinkedinmailby feather